Главная | Новости / Подготавливаем мотоцикл к зимнему хранению.

Новые тесты и обзоры

Подготавливаем мотоцикл к зимнему хранению.

Каким образом подготовить мотоцикл к зиме.
Подходит завершение мото сезона и не смотря на то, что сейчас можно колесить с радостью, не за горами тот день когда надо будет ставить своих железных друзей в гараж. С правильным понятием как нужно подготавливать мотоцикл к завершению сезона сопряжена масса версий. Появляются теории и подаются обратные рекомендации поподготовке. Предлагаем разобраться в этой теме , потому что скоро будет завершение сезона!
Для начала, необходимо отметить, что рекомендации по консервации мотоцикла, какие преподносятся бывалыми мотоциклистами не лишены здравого смысла. Надо не забывать, что мотоциклы бывают различные, и рекомендации , могут для них тоже отличаться .  А купить мотоцикл в Беларуси, а именно можно купить мотоцикл в Минске можно тут 

http://sagamoto.by/catalog/motorcycles.html#content

Вообщем, изучаем матчасть!
Как хранить мотоцикл в зимнее время.
Стоит ли залить топливо в бак или нет.
Каждый опытный владелец заявит , что на зиму нужно заливать топливный бачок до верха, чтобы не появлялась ржавчина внутри бака. И такая рекомендация совершенно справедлива когда она присуща технике со стальным баком.

Когда на технике стоит металлический бак, нужно предупредить возникновение конденсата в баке, поскольку конденсат порождает ржавчину . Коррозия , возникшая на стенах бака, затем натуральным образом оказывается в карбюраторе, проникает в жиклеры, плохо влияет на состояние мембраны. В отдельных эпизодах очистка карба объединена с его восстановлением, поиском расходников. Поэтому заправлять полный бак топливом обязательно необходимо.
Но, вот не задача, бензин  не устойчив . Девяносто пятый бензин производится с помощью добавки присадок. Вследствие этого , после долгого простоя происходит расщепление топлива и ухудшение всех его характеристик . Конечно есть возможность добавить в бензин особый стабилизатор. Но проще будет залить девяносто второй бензин, он устойчив , так как вырабатывается другим методом.
Сейчас очень популярна мототехника с пластиковыми баками. Собственно оттого , что бензин распадается, а пластиковый бак не ржавеет, на объем топлива в баке при консервации мотоцикла можно не концентрировать внимания. Тут нечему коррозировать , а весной надлежит только добавить в бензобак нового 95-го бензина.  Безусловно , на стенах бака так или иначе формируется конденсат, и  смешивается с бензином, но в малом количестве, а разведение небольшого количества старого бензина новейшим даст запуск без проблем мотора после зимы.
Смена моторного масла перед зимним хранением техники.
Масла на технике китайского производства, для долгого и безотказного функционирования двигателя, стоит менять каждую 1000 км – 1500 км, так как это не дорого, объемы замены масла часто не большие, поменять масло не сложно и можно научиться делать это самому. Масло в японских и других именитых мотоциклах желательно менять раз в 6000 – 8000 км. Обязательно необходимо заменить масло не реже чем один раз в год, если вдруг вы очень редко катаетесь и пробеги совсем не большие, т.к. масло теряет свои свойства.
Купить мотоцикл в Беларуси, купить мотоцикл в Минске удобно, легко и без лишних хлопот.
При консервации советской техники поступали так, кто хорошо относился и следил за ней. Такая процедура больше нужна для хранения техники в неотапливаемом гараже, когда у вас теплый гараж, от данной процедуры можно отказаться.

Обязательно перед консервацией вымыть и высушить байк. Для безопасности лакокраски можно применять полироль в аэрозоле для авто, наносить ее необходимо толстым слоем. Также можно покрыть мотоцикл силиконом полностью и не трогать технику, эффект будет аналогичный, однако с полиролью будет удобнее.

Силикон сформирует пленочное покрытие , воспрепятствующее прониканию конденсата . До зимы закупите баллон силикона и используйте . Необходимо пробежаться по проводам, различным резинкам. Силикон не вреден , здорово выводит конденсат, предупреждает порчу проводов. Сиденье прослужит долгий срок если применять силикон.

Рекомендации опытных пользователей делятся от накачивания одной атмосферы до трех. Это зависит от обстоятельств хранения. Когда байк находится на колесах с декабря по февраль, следует подкачать покрышки побольше, чтобы они не деформировались.
В случае когда вывешиваются колеса, их лучше будет спустить примерно к одной атмосфере. Будет лучше установить байк на подножку . Центральная подножка помогает снять нагрузку с переднего колеса.
Покрышки можно обработать силиконом.
Аккумулятор мотоцикла необходимо снять, храня в теплом гараже периодически его подзаряжать, когда необходимо, при хранении мотоцикла в  холодном гараже, следует забрать аккумуляторную батарею домой. Заряженность батареи быстро узнается без специальным приборов, например обычным мультиметром.
Чехол  лучше использовать временно, когда мотоцикл храниться под открытым небом, в хорошем гараже чехол не нужен, он разве что поможет от пыли, если гараж сырой, то чехол даже будет мешать высыханию конденсата. Вообщем по ситуации.

Группа специалистов поможет Вам с выбором мототехникки, приезжайте, стоит купить мотоцикл в Минске, купить мотоцикл в Беларуси у нас.

 

Просмотров: 900/980
К списку с новостями
Руководства по эксплуатации и запчастям Linhai
Руководства по эксплуатации и запчастям Stels

Последние комментарии к обзорам