Главная | Новости / Cтильный Honda Shadow 750 Phantom

Новые тесты и обзоры

Cтильный Honda Shadow 750 Phantom

Honda Shadow 750 Phantom. На нём можно нормально ездить в городе. Он не супер тяжелый, на нём можно выезжать куда-нибудь на дальняк. Если вы хотите средне кубатурный мотор, мотоцикл без большого количества хрома, то Phantom будет хорошим решением. Можно рассмотреть Drag Star 1100, но там уже литр 100 объем и сам по себе мотоцикл потяжелее. Само название Шедоу появилась у Honda ещё в начале девяностых годов. Это был первый первое поколение, всенародную любовь она получила где-то с конца девяностых, когда вышло второе поколение, по сути мотоцикл выглядел практически точно также. 750 кубовый движок, водяное охлаждение, 43 лошади.  За счет не малого крутящего момента эти 43 лошади по ощущениям не такая уж и маленькая цифра. Здесь сделали кардан, много кто говорит про то, что кардан отнимает лошадиные силы. Но это не соответствует действительности. Если прокатиться на Шедоу и на мотоцикле с аналогичным двигателем, аналогичного класса и на цепи, то вы увидите, что динамика примерно одинаковая. За карданом еще и следить так не надо как за цепью, удобно.

В середине нулевых годов Honda приняла решение об обновлении линейки Shadow и соответственно появилась Honda Shadow 750 третьего поколения. По сути она сначала была карбюраторная, потом туда добавили инжектор, сменили цепь на кардан. Дальше она долго выпускалась и в 2011 году они решили сделать модификацию Фантом, которая в сущности отличается практически ничем кроме дизайна, у неё много черного, хрома почти нет, площадки под кофры . По надежности эти Honda ходят, ходят и ходят и ничего с ними не переключается вообще, меняешь масло и всё, они простейшие по конструкции.  Простые тормоза спереди, один диск с одной стороны, 2 поршневой суппорт.  Сзади не убиваемые барабанные тормоза, они ходят вечно, мотоцикле такого класса барабанные тормоза сзади вполне подходят. На мотоцикле нету ABS, на мотоцикле вообще ничего лишнего. Да вот разве что на нём есть водяное охлаждение.  Shadow реально классный аппарат, универсальный, подходит не только людям которые купили себе мотоцикл на 1 сезон, он довольно лёгкий, у него довольно низкий центр тяжести. Снаряжённая масса уже со всеми жидкостями составляет 250 кг, нормально на нём ездить в пробках. Для ежедневной езды это штука будет реально более удобная, она очень легко управляется и ощущается реально очень лёгкой, здесь не ощущается никаких 250 кг. Этот мотоцикл реально способен выезжать на дальняк по хорошей дороге.

Если вы катались на лошадях этак 100-120 на литровом движке, то Honda Shadow 750 вас не разочарует, да тут 45 сил, и он не скажешь, что едет на 100 сил, но едет бодро и в городе отрываться от потока получается легко, по трассе он способен легко ехать 140 км/ч.  Низкий центр тяжести, не очень большие габариты, неплохие отзывчивые тормоза, не смотря на барабан сзади, да тормоза вполне прилично срабатывают, на них не страшно понадеяться. Есть некоторые вибрации в моторе, но они легкие и это за счет V-Twina. Вот дорожные неровности, особенно сильные отрабатывает подвеска довольно жестко, в принципе вполне комфортно, но на дальняк лучше ездить по хорошим дорогам. Если сесть за руль  400 кубовых мото, например 400 Drag Star, то он для более спокойной езды, а 750 кубиков вполне хватает. На нем легко можно ехать 130-140 км по трассе, правда по хорошей дороге. Если задуматься, стоило бы сюда добавить еще 250 кубиков для лучшей мощности, да, возможно, но по удобству управления в городе этот мотоцикл удобнее например, чем 1100 Drag Star, он легче,  тяжелыми мотоциклами сложнее управлять, мотоцикл Honda Shadow 750 позволяет нормально ехать. Если это первый ваш байк или 2, вы человек который никуда не спешит ,не гонится, если вы хотите выезжать за пределы города относительно с комфортом. Вы хотите чтобы ваш мотоцикл никогда в жизни не сломался, потратить деньги, да они не малы. Если вдруг Если вдруг бюджет не позволяет, обращайте внимание на обычной Shadow, либо обращайте внимание на что-то даже второго поколения, при этом мотоцикл будет отличаться практически ничем, разве что цепью и внешним видом чуть-чуть.

Просмотров: 7288/7799
К списку с новостями
Руководства по эксплуатации и запчастям Linhai
Руководства по эксплуатации и запчастям Stels

Последние комментарии к обзорам