Главная | Новости / BRP Outlander L 570 XMR

Новые тесты и обзоры

BRP Outlander L 570 XMR

Outlander 570 xmr без сомнения является флагманом платформы g2l самой передовой машиной на данной платформе. Cтоль богатой комплектации ни один производитель брендовой техники не предлагает в этом ценовом сегменте. В комплектацию прежде всего входят грязевые колёса, как в любом XMR, с этим всё нормально. Покрышки Maxxis mudzilla здесь стоят 28 диаметра, спереди и сзади ширина разная, всё как положено. Колёса такие же как на 650 XMR. Всё доработано для того чтобы эти не малые колёса в эксплуатации не сказывались на надежности, как и в любом квадроцикле BRP. Прежде всего другие приводы стоят на этом квадроцикле, то есть они отличаются от стандартных приводов платформы, также под эти колёса доработана соответствующим образом подвеска, такое колесо тяжелее, чем обычные колёса, которые входят в базовую комплектацию, чтобы подвеска работала адекватно, не было ни пробоев , раскачки и подвеска быстро не выходила из строя применяется другой тип амортизаторов, другой тип пружин и рулевые наконечники специально стоят усиленные , они отличаются от обычных наконечников .

В случае установки больших колес понятно, что ставится всё это не просто так, а для того чтобы можно было участвовать в классической американской такой забаве как mud riding. В СНГ это немножко всё выглядит иначе, преодоление глубоких луж и бродов, специально для этого проведена подготовка, вынесен вверх радиатор, вынесены все воздухозаборники в самую верхнюю точку. Под рулём находится забор воздуха на мотор, выход вариатора перенесён наверх из под сиденья и находится возле выноса радиатора вход на охлаждение самого узла вариатора. Также из внешних отличий надо отметить прежде всего это другая отделка сиденья и специальные накладки, для того чтобы ноги по подножкам не скользили, как раз достаточно хорошие вещи именно при езде по сильной грязи. Что касается его динамических характеристик, его мощность, это главный вопрос который все обычно задают: а не маловато ли? Чтобы ответить на этот вопрос подробнее расскажу вам сейчас про мотор. Ранее был мотор 500 кубиков, изначально он развивал около 40 сил, потом его перенастроили, оставалась та же самая пятьсотка с мощностью уже около 46 лошадиных сил. Для того чтобы можно было полноценно конкурировать с другими североамериканскими производителями объём решили увеличить, увеличили буквально на пару мм диаметр цилиндра, увеличили ход поршня. В итоге объем стал ровно 570 кубических сантиметров. Больше никаких изменений с мотором не производилось. Вот это небольшое увеличение дало прибавку в 2 лошадиные силы. Итого в этом моторе 48 лошадиных сил при объеме 570 кубических сантиметров, но учитывая то что мотор имеет два цилиндра, относительно хорошо производится отбор мощности, на курок газа он реагирует сразу без какого-либо провала, плюс также здесь нет центробежного сцепления, вариатор напрямую соединен с коленчатым валом, что обеспечивает реакцию на курок , квадрик кажется очень отзывчивым. Мы обязательно ответим на главный вопрос: боец ли этот мотор в сочетании с 28 колёсами в полностью заводском варианте без какого-либо тюнинга. Главный его конкурент по рынку в данный момент Yamaha Grizzly. Попробуем его движения, что можно сказать о первых впечатлениях? Резина вопреки ожиданиям оказалась вполне комфортной и нет вот этой характерной вибрации как у Gorilla, в принципе по твёрдым покрытиям на ней передвигаться терпимо, единственный нюанс -это видимо сказывается ещё и короткая база и не большой вес -  на скорости более 60 квадрик начинает плавать, теряет сцепление с дорогой, подвеска конечно жестковата, но тоже всё в рамках нормы. Ощущения на твёрдых грунтах достаточно комфортное, учитывая то что размер колес 28 дюймов, это разумная расплата за большой клиренс. Небольшая приборная панель, лаконичный интерфейс и характерные выступы на крыльях создают интересный дизайн.


Итак поездили мы по воде, вообщем брод глубиной примерно по колесо он преодолевает вообще играючи, без какого-либо напряга. Как по течению так и против течения в неглубокой реке движется он уверенно, развивает скорость уверенно как на пониженной так и на повышенных передачах, тяги мотору хватает. Но на самом деле это не показатель , скорости относительно маленькие, поэтому сейчас предлагаем все-таки выяснить до конца на что способен 570 xmr в плане скорости, в плане динамики и отправиться на dragstrip. В серии заездов с BRP 650 Max XT максимум, что удалось это проехать на ровне, единственный момент, почему не удалось его объехать, это провал на старте. То есть 650 лучше на старте, но когда квадрик скорость наберет, дальнейший набор скорости ничем от 650 не отличается. Но что касается крайне резкого старта, вероятно в реальной эксплуатации в таких режимах редко нужен стартовый прыжок. BRP 650 Max XT на более тяжёлой длинной базе не превосходит 570 мотор, он полностью оправдывает ожидания, эти колёса ему в самый раз, не великоваты, нету никакого дефицита тяги.

Просмотров: 39/42
К списку с новостями
Руководства по эксплуатации и запчастям Linhai
Руководства по эксплуатации и запчастям Stels

Последние комментарии к обзорам