Главная | Новости / Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter

Новые тесты и обзоры

Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter

Cегодня мы раздобыли для обзора  представителя знаменитой техники Polaris. Эту машину можно отнести к классу вездехода. Итак встречайте Sportsman XP 1000 High lifter Edition, создан для покорения наиболее сурового бездорожья. А у нас самый разгар лета, стоит неимоверная жара которая тем легче переносится когда несёшься навстречу ветру и так не хочется останавливаться под палящим солнцем, но надо так как первым делом нужно рассмотреть технику поподробнее. Вот он красавец, порождение гениев инженерного искусства компании Polaris.

Это идеальная техника для эгоистов, аппарат одноместный и он заточен лишь на максимальное удовлетворение драйверских амбиций своих хозяев ,несподручно будет погрузить мешок картошки или перевести кабанчика из леса, но зато эта техника обеспечит вам максимальный взрыв эмоций буквально в каждой покатушке. Давайте начнём со стихии бескомпромиссного бездорожья, мрачных болот, жесткой пересеченки, для этой стихии выпустили квадроцикл Polaris Sportsman 1000 High lifter Edition, продукт сотрудничества компаний Polaris и тюнинг-ателье High lifter.

По внешнему виду квадроцикла становится ясно, что стоит только сунутся в грязь, как начнется настоящее веселье, крепко сбитый агрессивным внешний вид машины не оставляет в этом ни малейших сомнений. Polaris Sportsman оборудован двухцилиндровым мотором объёмом 952 кубических сантиметра и мощностью 85 лошадиных сил. Квадроцикл получил усиленную раму, мощный обвес, лебедку с тяговым усилием на полторы тонны, реализован очень грамотный вынос радиатора с отведением горячего воздуха в сторону от райдера, в базе установлены большие колёса на 29,5 дюймов. Подвеска на сдвоенных изогнутых увеличенных рычагах с амортизаторами настроенными для преодоления наиболее жесткой пересеченки, ощутимый дорожный просвет 343 мм. Размеры квадроцикла: 223 см в длину, 124 в ширину и сухой вес 441 кг. Но не будем сильно вязнуть в теоретической части, пусть High lifter сам говорит за себя, первое что впечатляет -это отклик на курок газа, весьма и весьма злой, злой по-хорошему, правильная агрессия такого мощного мотора, просто литр есть литр. Так что меньшего собственно не ожидали. И кстати надо учитывать, что передаточные числа трансмиссии изменены на большую тягу в ущерб скорости. Так что максимально квадроцикл можно разогнать примерно до 90 км/ч. Конечно же мы помним, что хайлифтер не для гонок на максимальной скорости по асфальту, это грязевой монстр.

Впрочем давайте окунемся с вами в естественную стихию, соберёмся подальше в лес ,где даже в такую жару есть весьма интересные места. Да тут машина прямо-таки блистает во всей красе, ещё бы, они созданы для того чтобы доминировать в таких условиях, созданы со всей тщательностью и знанием своего ремесла присущим всем продуктам коллаборация компании Polaris и тюнинг-ателье High lifter. Такое сотрудничество очень грамотное решение и тюнинг квадроциклов в большинстве своём довольно типовая вещь, это установка больших колес, защитных обвесов, лебедки, выноса радиатора. Polaris Sportsman версия Хайлифтер предлагает нам готовое решение прокаченного квадро. Установлена просто отличная резина с тракторными грунтозацепами, тащит во всех ситуациях, даже когда квадрик садится по уши большие колёса словно пароходной крыльчаткой просто вращают и прокручивает грязь и всё равно умудряются вытаскивать машину из засады.

Отменно работает система полного привода Polaris all-wheel Drive, при движении по сухому грунту привод только на задние колёса, как только колеса пробуксовывают на 1/8 оборота -тут же подключается передний привод, система срабатывает чётко и мгновенно, не позволяет машине потерять скорость и закопаться в грязи до включения переднего привода. Огромное колёса на 29 с половиной дюйма обеспечивают внушительный дорожный просвет 343 мм что само по себе очень недурно для движения по пересеченке и достаточно для преодоления колеи, но дополнительную роль здесь играют особые изогнутые рычаги, они гораздо меньше цепляются о грунт при движении и как результат наш квадроцикл бодро скачет по мрачным колеям как вдоль так и поперёк и по диагонали и практически во всех желаемых направления. По ходу нашего движения пришлось нам испытать лебёдку, но не для того чтобы вытащить квадроцикл из засады, а чтобы отодвинуть в сторону упавшее дерево, перегородившее дорогу. Передний бампер с встроенной фирменной лебедкой Polaris винч производительностью полторы тонны с управлением на руле, кстати грамотно организованный вынос радиатора и особенно хорошо это ощущается летом в жару, горячий воздух от радиатора отводится по сторонам,так что часть не попадает в райдера . И что еще более важно сам радиатор практически не загрязняется. Тем временем дерево мы отодвинули, путь расчищен, погнали дальше.

Кстати штурмовать грязевые ванны ходом и скоростью -это конечно всеми признанные народные забавы, ведь это зрелищно, весело и азартно, но на самом деле так вынуждены ездить в основном те ,у кого нет тяги на низах или резина не позволяет, когда остается только надеяться на инерцию, особый кайф может быть не на столько зрелищным со стороны- это пройти препятствие в натяг, именно так демонстрируется мастерство райдера и внедорожные возможности техники и надо сказать Хайлифтер на все 100% позволяет покорять бездорожье. Именно таким способом литровый мощный эластичный мотор, грамотные настройки трансмиссии обеспечивают на низах шикарную тягу, ну а колеса обеспечивают максимальный зацеп, так что любителям ездить в натяг это точно понравится.

Просмотров: 140/144
К списку с новостями
Руководства по эксплуатации и запчастям Linhai
Руководства по эксплуатации и запчастям Stels

Последние комментарии к обзорам