Обзор скутера Gilera Nexus 500
Из всех байков, на которых я ездил, больше всего мне нравится именно этот. Честно говоря, концепция Nexus - это мое. Спортивного вида скутер с соответствующей мощностью - это то, на чем можно ездить, преодолевая длинные дистанции, выезжая за город. И, если быть до конца откровенным с Вами, я большой фанат байков от Gilera и скорее всего таким и останусь, по крайней мере, в течение нескольких ближайших лет. Итак, встречайте вот и я. Я с болью пишу эти слова и на самом деле, не хочу иронизировать по этому поводу. Мне хочется восхищаться этим байком, потому что я на самом деле этого хочу. Тем не менее, мы решили быть честными, когда создавали наш сайт. Поэтому я буду писать честно и объективно.
Давайте разберем для начала его хорошие стороны. Если вы ищете современный спортивно выглядящий скутер, тогда Nexus 500 собирается стать ответом на все ваши поиски. Дизайнеры Gilera сделали просто отличную работу над его внешним видом, и это не только мое личное мнение. Фактически все, кто хоть раз видел этот байк, полюбили его. Учитывая тот факт, что я брал этот байк на большую свадьбу, а там было много людей. Большинство вообще с трудом разобрали, что это скутер, потому что он в действительности выглядит как мотоцикл. Качество изготовления также первоклассное; обойдя вокруг байка, вы тут же это увидите. Я говорю о том, каким отличным становится скутер, когда он доведен и подогнан, и все сделано очень хорошо.
Скутер Nexus поставляется в полной комплектации. Приборная панель с аналоговыми и электронными приборами: включает бортовой компьютер с большим количеством интересных функций, таких как максимальная скорость и потребление топлива. Вообще конкурентам стоит непредвзято взглянуть на приборы Nexus, так как большинство приборных досок у конкурентов совершенно бледнеют при их сравнении. Так же на нем установлена система удаленного открытия сидения с кнопки, которая находится на брелке, присутствует полностью настраиваемый задний амортизатор, чтобы настроить подвеску под ваш вес и предпочтительный стиль езды. Про тормоза тоже можно сказать: что лучше не бывают в мире скутеров. Спереди Brembo с двойными дисками, а на заднем колесе одиночный дисковый Brembo. Тормоза выведены на левый рычаг, чтобы помочь при экстренном торможении.
Nexus достаточно хорошо управляемый байк, конечно не идеальный, но точно очень надежный. На узких извилистых дорогах довольно прикольно кататься на нем, когда вы будете закладывать в поворот, то почувствуете вес байка. Расстояние от дороги до низшей точки шасси также могло бы быть немного больше, т.к. довольно легко задеть центральной подножкой при наклонах дорогу. Как и любая разработка это всегда компромисс; вы разрабатываете для скорости или удобства? У Nexus 500 довольно хитрая настройка подвески, которая выполняет хорошую работу по сглаживанию неровностей дороги без слишком большой вибрации при этом. Я бы предпочел даже более мягкую подвеску, если бы это было возможно, т.к. на самой мягкой настройке байк все еще был немного жестким для очень легких водителей.
В общем Nexus сделан на отлично, хорошо ездит в городе и за ним, а также имеет большое количество качественных компонентов. Так в чем же тогда дело? Почему же я не могу восхищаться им полностью? Причина этого - двигатель. Он просто не достаточно мощный. И сейчас я Вам об этом расскажу. Nexus 500 медленнее, чем честный туристический скутер, как например Piaggio X8 400. Но скорость это не все, что можно сказать об этом скутере. Я знаю, что скорость это не все, но если вы делаете скутер, выглядящий как мотоцикл, будьте уверены что лучше сделать его, по крайней мере, хоть немного чем-то вроде мотоцикла. Двигатель объемом 460 кубиков развивает 40 л.с. и разгоняет байк до 100 км.ч за 9.6 секунд. Тем не менее, при прямом сравнении Nexus 500 проигрывает. Например Piaggio X8 400, которой разгоняется до 100 км.ч за 8.9 секунд и он также быстрее разгоняется до 50 км.ч . Наш демо-байк был совершенно новым и возможно сырым, так что я уверен что его характеристики должны быть лучше, но возможно их недостаточно, чтобы кардинально изменить ситуацию в свою пользу. Это просто неправильно. Это как купить Феррари и обнаружить что твой друг на Мондео быстрее тебя по прямой. Я сомневаюсь, что вы купили бы Феррари, если бы это было так.
Что еще хуже, у нас на свадьбе также был Honda Silver Wing. Honda Silver Wing - это просто зверь среди скутеров. Он разработан для медленной прогулки, подкупая скутериста прекрасным комфортом. Что ж, он тоже был быстрее, чем Nexus. И не на чуть-чуть, а намного. Он просто размазал Nexus 500 в гонке по прямой. Silver Wing выдает 100 км/ч за 8.2 секунды, что на целых 1.4 секунды быстрее чем Nexus. Это было сюрпризом для меня, потому что, если вы посмотрите на два этих байка, вы вряд ли подумаете, что более тяжелый Silver Wing был бы быстрее, даже с его большим 580 кубовым движком. Honda также работает на 2х цилиндровом двигателе, что реально демонстрирует сыроватость двигателя Nexus. Вдобавок ко всему вариатор Honda был быстрее при переключении и гораздо более точным, чем Gilera. Скорость это конечно не все, но когда вы продаете спортивный скутер это конечно значительная часть соотношения.
Nexus 500 можно сказать на 80% идеальный скутер, он прекрасно выглядит, собран чрезвычайно хорошо, отлично ездит, отлично тормозит, ему только нужен другой двигатель и короткая диета для похудания. Nexus 500 весит 213 кг, что на 15 кг больше чем X8 400. Представьте себе, что Gilera просто постучал в дверь к Aprilia и одолжил двигатель от Aprilia Shiver. Именно так и произошло с новым Gilera GP800 так как на самом деле в нем используется двигатель и трансмиссия от Aprilia Mana. Двигатель Shiver выдает 95 лошадиных сил. Можете ли вы представить себе насколько разными будет ситуация с 95 л.с? Думаю вы бы просто не читали этот отчет, так же как я никогда бы не вернул этот байк обратно.
Проще говоря, это работает следующим образом. Если бы вы собирались сравнить спортивный скутер мощностью около 114 лошадиных сил со всеми наворотами и 600 кубовый спортивный байк, тогда вы хотя бы приближались к реально хорошей мощности. Но 40 лошадиных сил это не близко; это даже совсем не рядом. Добавленное удобство хранения шлема и вариатор делает его чуточку ближе. Но на самом деле любой райдер, например как я, кто ездит как на скутерах, так и на мотоциклах, взял бы свой бумажник и направился к ближайшему дилеру Kawasaki/Honda/Triumph/Suzuki и вышел бы от него с новеньким 600 кубовым спортивным байком, некоторые из которых всего лишь на 3 тысячи дороже чем Nexus 500. Если же действительно нужен именно скутер, то средний покупатель предпочел бы купить Piaggio X8 400 или Suzuki Burgman или Honda Silver Wing потому как они все обладают лучшим бардачком и при этом они реально быстрее.
На самом деле я, как и многие другие хотели бы иметь точно такой байк как Nexus 500. Если бы Nexus сделал его хотя бы 70 сильным и при этом он весил меньше 190кг, я бы купил один в течении полутора наносекунд. Это действительно так просто. Пожалуйста, Gilera замените двигатель, поговорите с ребятами из Aprilia или украдите двигатель с "Shiver". Я знаю, что Gilera GP800 это почти то, что нужно, и мы очень надеемся в будущем покататься на нем, но опять же скажу, GP800 весит 230 кг, почти как Harley Davidson. С другой силовой установкой и после умелой программы по снижению веса, Gilera Nexus действительно может быть первым в мире полностью оснащенным мощным скутером. По крайней мере я надеюсь на это…
Источник: thescooterreview.com, автор Ketzal Sterling.
Перевод: Антон Костюк
При использовании материалов с сайта гиперссылка на сайт sagamoto.by обязательна.
Последние тесты и обзоры
- Китайские квадроциклы: испытание белорусской зимой
- Полевые испытания – Перчатки Cabela's Power Stretch
- Чемпион Дюн - YFZ 450R
- Обзор местности для гонок – Долина Огня
- Отзыв о снегоочистителе – Укротитель зимы
- Полевые испытания- система освещения Woods Powr-Grip
- Новаторские идеи в классе side-x-side
- Лучший квадроцикл (UTV) 2012 года
- Озор квадроцикла и проект - Muck Dynasty
Не публикуются комментарии:
-содержащие нецензурную лексику,
-имеющие целью оскорбить других рецензентов и авторов,
-содержащие большое количество лексических, орфографических и других ошибок,
-набранные латинскими буквами,
-рекламного характера (номера телефонов, адреса, ссылки на другие сайты),
-просьбы найти какой-либо другой товар,
-любой другой посторонний текст.
ООО "Сагамото" не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте www.sagamoto.by пользовательских комментариев, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом. Модератор сайта www.sagamoto.by оставляет за собой право не публиковать комментарии, не удовлетворяющие перечисленным выше требованиям, а также оставляет за собой право удалить любой отзыв в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором комментария.
НОВОСТИ
-
Cтильный Honda Shadow 750 Phantom
Дата: 10.10.19 7148/7641Honda Shadow 750 Phantom. На нём можно нормально ездить в городе. Он не супер тяжелый, на нём можно выезжать куда-нибудь на дальняк. Если вы хотите средне кубатурный мотор, мотоцикл без большого количества хрома, то Phantom будет хорошим решением. Можно ра -
Honda CBR 650F
Дата: 09.10.19 3509/3707Honda cbr650f подойдет новичку и при этом будет дарить кучу позитивных эмоций не только 1 сезон, а также 2 и 3. Давайте же разберемся, что же это за такой мотоцикл, все мы знаем Honda cbr600rr, Hornet cb600. Ну это совсем другой мотоцикл. В четырнадцатом г -
Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter
Дата: 04.10.19 3087/3228Cегодня мы раздобыли для обзора представителя знаменитой техники Polaris. Эту машину можно отнести к классу вездехода. Итак встречайте Sportsman XP 1000 High lifter Edition, создан для покорения наиболее сурового бездорожья. А у нас самый разгар лета, сто
Кредит
-
Уважаемые поситители сайта!
Всю представленную технику на нашем сайте можно приобрести в кредит. Узнать о кредите на мототехнику можно по телефону MТС:(029)707-25-11. Звоните и мы ответим на все интересующие Вас вопросы.
Последние комментарии к обзорам
-
сергей · 12:48, 17.12.2014г.
город Борисов купил хонду дио 18аф в отличном состоянии за 500 $ проблем нет!
-
vovan · 10:58, 12.08.2013г.
Да классный скутер. И вид у него классный, и сам он хорош!
-
Михаил · 20:48, 10.08.2013г.
Такому автору, тогда не ездить надо, а пешком ходить, чтобы сбросить лишний вес! )
-
Петр Сергеевич · 20:20, 09.08.2013г.
Может и весит но тут уже вопрос в другом состоит Нужно ли?
-
Вася · 19:57, 09.08.2013г.
Этот аппарат уже ездил более 100 лет по США
Обсуждение
Все комментарии