Обзор скутера Honda Big Ruckus PS250
Возможно, проектировщикам Honda было скучно. Возможно, это был военный заказ, который они пытались получить; я могу сейчас это только представить, телефонный звонок от старшего офицера бедному тупице, который обрабатывает новые контракты на оборудование. “Нам нужно новое средство передвижения для Ирака … Оно должен быть большим и изготовленным из труб. И оно должен быть способно вытащить танк из канавы… И не забудьте, оно должно выглядеть как грузовик. И конечно сделайте его большим… Действительно большим, и конечно, сделайте его просто огромным!” Вероятно, нет… Возможно, они израсходовали весь пластик на заводе, а у них вокруг было разбросано огромное количество стальных труб. На самом деле я не знаю, как появился Big Ruckus, все, что я знаю это то, что когда я ехал на этой…хмм…штуковине эти слова непроизвольно родились в моей бедной, забитой голове.
Дай своему мотору поработать на шоссе. Отправься в поисках приключений, и что бы ни пришло на этом пути. Да, мелочи сделают это реальностью, возьми весь мир в объятия любви. Пальни из всех своих стволов одновременно… ворвись в космос.
Слова не мои, и сопровождающие их образы длинных пустынных дорог, растягивающиеся до огромных и синего неба, которые вызываются в вашем и в моем воображении. Тем не менее, первая сцена фильма1960-х “Беспечный ездок” делает хорошую работу в описывании моих первых впечатлений от Honda Big Ruckus. Не говоря уже о том, что эта песня у меня крутилась в голове несколько часов после того, как я первый раз проехал на Ruckus от Honda.
Что же это за фильм, в котором фигурируют большие американские мотоциклы Harley Davidson, и какое они имеют отношение к 250кубовому японскому скутеру? На бумаге это совсем маленькая взаимосвязь. Тем не менее, посадка на Ruckus и когда вы едете на нем, создает общее ощущение того, что байк гораздо более тесно связан с большим круизным мотоциклом, нежели с традиционным скутером. Это большой, длинный, низкий, тяжелый аппарат, который очень необычно выглядит.
Откровенно говоря… кровавый мерзавец. Один человек спросил, если бы я врезался на Харлее в маневренный скутер! Я просто засмеялся, потому что вы видите, этот байк так некрасив, что это просто круто. Если какой-либо скутер мог быть описан как мачо, то это он, другие скутера просто хороши. А Big Ruckus имеет волосатую грудь. Если бы Джон Рембо ездил бы на скутере…я бы выбрал этот на его месте. На самом деле в бою Ruckus был бы ударом Чака Норриса с разворота.
Езда на Big Ruckus освободит ваш разум; вы видите, числа говорят, что у этого байка все должно быть в порядке. У него 19 лошадиных сил от 250 кубового двигателя; тормоза не поразительны с учетом большого переднего диска. Подвеска немного низка, и она может быть затянута до нижнего предела довольно легко, все еще справляясь с амортизацией каждой неровности дороги через хорошо отрегулированные шасси. Места для хранения практически нет. Оно широкое и немного неудобно в использовании в условиях уличного движения. Хотя вы можете получить больше контроля, если откинетесь на спинку и сядете прямо в сидении. Вообще то, касательно того, что я как правило, считаю важными категориями для хорошего скутера Honda Big Ruckus (называемая в Японии PS250) попадает туда с большим трудом. Но… И это большое НО… Я определенно люблю этот байк. Несмотря на все эти недостатки, я улыбаюсь во весь рот, когда я залезаю на него, черт, я ухмыляюсь, просто глядя на этого страшного зверя.
Big Ruckus от Honda обладает самой комфортной мыслимой компоновкой сиденья за исключением La Z Boy. Общая компоновка включает в себя очень комфортабельное сиденье с мягкой спинкой. Спинка опускается и становится задним сиденьем при езде вдвоем, которое комфортабельно для всех участников. Ваши ноги покоятся на установленных спереди подставках, таких же, как на большинстве круизерных мотоциклов. Также вышеупомянутые места двигаются, предусматривая легкую настройку. В отличие от большинства Хонд, Ruckus, который нам пришлось тестировать, имел установленную на заводе боковую подножку в качестве похвалы отлично сбалансированной центральной подножке. Вы в большей степени просто соскользнете в Ruckus 250 как в ваше любимое кресло, поднимите ваши ноги и поедете.
Двигатель, хотя и не особо мощный, обеспечивает достаточный диапазон динамики через диапазон оборотов двигателя и имеет вдоволь приемистости для обгона большинства автомобилей на городских скоростях. На нем также будет комфортно путешествовать по шоссе. Одно замечание о езде по шоссе… Это очень открытый байк, что означает сильный ветер в лицо, особенно на шоссейных скоростях.
Функциональность этого упрощенного аппарата хорошо представлена, эффективность переднего диска снижена задним барабаном и излишним весом. Фары чрезвычайно хороши; двойные передние фары очень мощные и хорошо направлены. Это делает очевидным то, как много ему проигрывают в этом плане большинство скутеров.
Приборная панель довольно хороша, со счетчиком пробега и звуковым и визуальным индикаторами предупреждений. Спидометр немного загроможден из-за шкалы в милях и километрах в час. Впрочем, если ваша родная скорость это мили в час, то это вам не помешает, так как MPH используется как доминантная шкала.
В общем, когда наша тестовая команда посовещается для того, чтобы вынести окончательные оценки, я думаю, что Ruckus совсем немного упадет в них, но это байк, который является больше чем суммой своих частей. Если вы поедете на нем, я не сомневаюсь что вы дадите 5 звезд, 10 из 10, 100% рейтинга. Заведите ваш двигатель и отправляйтесь на шоссе, если вы хотите немного приключений и улыбку, которую можно будет убрать только бейсбольной битой. Возьмите Ruckus на прогулку… Пальни из всех своих стволов одновременно… и… хмм… ворвись в космос???
Источник: thescooterreview.com, автор Del Fuego.
Фото с сайтов: motorscooterguide.net, motorland.ru, carbonfiberfilm.com, myhondacity.com
Перевод: Антон Костюк
При использовании материалов с сайта гиперссылка обязательна.
Последние тесты и обзоры
- Китайские квадроциклы: испытание белорусской зимой
- Полевые испытания – Перчатки Cabela's Power Stretch
- Чемпион Дюн - YFZ 450R
- Обзор местности для гонок – Долина Огня
- Отзыв о снегоочистителе – Укротитель зимы
- Полевые испытания- система освещения Woods Powr-Grip
- Новаторские идеи в классе side-x-side
- Лучший квадроцикл (UTV) 2012 года
- Озор квадроцикла и проект - Muck Dynasty
Не публикуются комментарии:
-содержащие нецензурную лексику,
-имеющие целью оскорбить других рецензентов и авторов,
-содержащие большое количество лексических, орфографических и других ошибок,
-набранные латинскими буквами,
-рекламного характера (номера телефонов, адреса, ссылки на другие сайты),
-просьбы найти какой-либо другой товар,
-любой другой посторонний текст.
ООО "Сагамото" не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте www.sagamoto.by пользовательских комментариев, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом. Модератор сайта www.sagamoto.by оставляет за собой право не публиковать комментарии, не удовлетворяющие перечисленным выше требованиям, а также оставляет за собой право удалить любой отзыв в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором комментария.
НОВОСТИ
-
Cтильный Honda Shadow 750 Phantom
Дата: 10.10.19 7313/7827Honda Shadow 750 Phantom. На нём можно нормально ездить в городе. Он не супер тяжелый, на нём можно выезжать куда-нибудь на дальняк. Если вы хотите средне кубатурный мотор, мотоцикл без большого количества хрома, то Phantom будет хорошим решением. Можно ра -
Honda CBR 650F
Дата: 09.10.19 3575/3790Honda cbr650f подойдет новичку и при этом будет дарить кучу позитивных эмоций не только 1 сезон, а также 2 и 3. Давайте же разберемся, что же это за такой мотоцикл, все мы знаем Honda cbr600rr, Hornet cb600. Ну это совсем другой мотоцикл. В четырнадцатом г -
Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter
Дата: 04.10.19 3138/3292Cегодня мы раздобыли для обзора представителя знаменитой техники Polaris. Эту машину можно отнести к классу вездехода. Итак встречайте Sportsman XP 1000 High lifter Edition, создан для покорения наиболее сурового бездорожья. А у нас самый разгар лета, сто
Кредит
-
Уважаемые поситители сайта!
Всю представленную технику на нашем сайте можно приобрести в кредит. Узнать о кредите на мототехнику можно по телефону MТС:(029)707-25-11. Звоните и мы ответим на все интересующие Вас вопросы.
Последние комментарии к обзорам
-
сергей · 12:48, 17.12.2014г.
город Борисов купил хонду дио 18аф в отличном состоянии за 500 $ проблем нет!
-
vovan · 10:58, 12.08.2013г.
Да классный скутер. И вид у него классный, и сам он хорош!
-
Михаил · 20:48, 10.08.2013г.
Такому автору, тогда не ездить надо, а пешком ходить, чтобы сбросить лишний вес! )
-
Петр Сергеевич · 20:20, 09.08.2013г.
Может и весит но тут уже вопрос в другом состоит Нужно ли?
-
Вася · 19:57, 09.08.2013г.
Этот аппарат уже ездил более 100 лет по США
Обсуждение
Все комментарии