Чемпион Дюн - YFZ 450R

Gator 825i
Фото с сайта: www.atvillustrated.com

Квадроцикл Ямаха YFZ 450R был разработан для того, чтобы побеждать на соревнованиях, но его превосходное управление и отличная подвеска делают его победителем не только на дороге, но и на песке. Нам он очень понравился!

Ямаха привезла свои квадроциклы в Гламис, и я был определенно настроен испробовать их все. После отлично проведенного дня на невероятном Раптор 700 мне совершенно не хотелось оставлять этого монстра, с легкостью преодолевающего дюны, но я решил, что надо бы выделить время и для Yamaha YFZ 450R.

Yamaha YFZ 450R был специально разработан, чтобы побеждать на соревнованиях и со своей задачей он успешно справился. Однако не все владельцы квадроциклов Yamaha YFZ 450R являются профессиональными гонщиками, на бездорожье и дюнах также можно найти большее количество квадроциклов YFZ, даже больше чем на дорогах. Помимо всего прочего, те же самые характеристики, которые сделали его победителем на дороге, делают его победителем на песке.

Когда Ямаха изобрела YFZ 450R, она уже пользовалась запатентованной технологией литья, поэтому каждая часть кузова квадроцикла кроме нижнего лонжерона выполнена из литого алюминия. Нижний лонжерон по-прежнему выполняется из высокопрочных стальных труб, чтобы сохранить гибкость, но также потому что металлические трубы позволяют ниже разместить мотор и, соответственно, весь центр тяжести квадроцикла. Специальные подвески long travel находятся с обеих сторон квадроцикла, так же как и амортизаторы большого объема, обеспечивающие регулирование предварительной нагрузки, высокую и низкую скорость компрессии и обратное регулирование.

YFZ 450R работает на четырехтактном двигателе 449cc с жидкостным охлаждением и титановом 5-клапанном DOHC. Двигатель уникален тем, что резервуар для топлива находится внутри двигателя, а не в наружном резервуаре. Этот двигатель был специально изобретен для суровых гонок, а его выходная мощность невероятна. YFZ 450R был разработан для высоких скоростей, а агрессивная посадка водителя очень натуральна и комфортна. Ямаха комплектует квадроцикл узким баком для топлива, экстра широкими подножками и большим сиденьем в форме «стейка на косточке», удобном и в том случае, если Вы сидите на нем, и в том, если Вы наклоняетесь на бок при повороте.

Ямаха вызвала революцию, выпустив высоко эффективный четырехтактный YFZ.

Ямаха вызвала революцию, выпустив высоко эффективный четырехтактный YFZ. Настоящий YFZ 450R двигатель оправдывает репутацию всей линии квадроциклов наличием быстрых оборотов и отличной мощности, а также своей хорошей амортизации и надежностью. Это лучшее, что Вы можете приобрести.

Ездить по дюнам Гламис все равно, что получить возможность управлять американскими горками. Это невероятная взрывная волна и насколько сильно мне понравилась иногда ленивая, иногда прерывающаяся остановками езда на Раптор 700R за день до этого, с таким же нетерпением я хотел увидеть, что же все таки YFZ 450R творит на песке. И я не был разочарован.

Ехать на YFZ 450R по песку это то же самое, что взять все то, в чем преуспел Raptor 700R, и умножить это на два. Он легок, проворен, легко двигается и практически летает не касаясь земли. Двигателю YFZ 450R всегда достаточно мощности, хотя Вам придется жать на газ почаще, чтобы оставаться в отличном диапазоне мощности, но двигатель реагирует безупречно. На песке он не производит лишнего шума, и Вы чувствуете себя вполне комфортно. Он очень предсказуемый и благодаря широким шинам легко скользит, несмотря на изменения веса тела водителя. Направьте его туда, куда Вы хотите, жмите на газ и с наслаждением мчитесь к Вашей цели. К концу второго дня в дюнах у меня появилась та же проблема, что и к концу первого – я не хотел оставлять YFZ 450R. Это невероятный квадроцикл, на нем любой почувствует себя профессионалом.

YFZ 450R идеален в воздухе. Вы можете быть уверены, что не произойдет ничего, что бы могло Вас обеспокоить.

YFZ 450R идеален в воздухе. Вы можете быть уверены, что не произойдет ничего, что бы могло Вас обеспокоить, более того, приземление для него – легкая задача. Нам понравилось и то, как он справляется с землей, и то, как он работает в воздухе.

Благодаря широким шинам и низкому центру тяжести YFZ 450R поворачивает быстрее и легче

Благодаря широким шинам и низкому центру тяжести YFZ 450R поворачивает быстрее и легче, чем Раптор 700R. Он предназначен для агрессивной езды.

Технические характеристики квадроцикла Yamaha YFZ 450R

Двигатель: 449cc, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, титановый 5-клапанный DOHC, EFI
Коробка передач: 5 скоростей, влажное мультидисковое сцепление
Передняя подвеска: двойная с А-образными рычагами / комбинированные задние амортизаторы с покрытием Кашима, высокая\низкая скорость компрессии, регулирование предварительной нагрузки, 9.8 – в пути
Задняя подвеска: литой алюминиевый поворотный рычаг, высокая\низкая комбинированная скорость компрессии, регулирование предварительной нагрузки, 11.0 – в пути
Тормоза: вентилируемый гидравлический диск, двухпоршневая система
Передние шины: AT21 x 7-10, радиальные
Задние шины: AT20 x 10-9; радиальные
Масса заправленного агрегата: 403 фунтов ( примерно 183 килограмма)
Освещение: Двойной 30W криптоновый мультирефлектор, фары и 3.9/0.5W светодиод, стоп-сигнал
Цвета: специальный выпуск Черный/Синий
Рекомендуемая цена: YFZ 450R $8599
Продажная цена: YFZ 450R SE $8949

Источник: www.atvillustrated.com, автор John Arens.

При использовании материалов с сайта гиперссылка на сайт sagamoto.by обязательна.

Просмотров: 8314/9536
К списку с обзорами

Обсуждение

Правила комментирования
Комментарии публикуются только после их просмотра модератором.
Не публикуются комментарии:
-содержащие нецензурную лексику,
-имеющие целью оскорбить других рецензентов и авторов,
-содержащие большое количество лексических, орфографических и других ошибок,
-набранные латинскими буквами,
-рекламного характера (номера телефонов, адреса, ссылки на другие сайты),
-просьбы найти какой-либо другой товар,
-любой другой посторонний текст.

ООО "Сагамото" не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте www.sagamoto.by пользовательских комментариев, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом. Модератор сайта www.sagamoto.by оставляет за собой право не публиковать комментарии, не удовлетворяющие перечисленным выше требованиям, а также оставляет за собой право удалить любой отзыв в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором комментария.

Руководства по эксплуатации и запчастям Linhai
Руководства по эксплуатации и запчастям Stels

НОВОСТИ

  • Cтильный Honda Shadow 750 Phantom

    Cтильный Honda Shadow 750 Phantom

    Дата: 10.10.19 7314/7828
    Honda Shadow 750 Phantom. На нём можно нормально ездить в городе. Он не супер тяжелый, на нём можно выезжать куда-нибудь на дальняк. Если вы хотите средне кубатурный мотор, мотоцикл без большого количества хрома, то Phantom будет хорошим решением. Можно ра
  • Honda CBR 650F

    Honda CBR 650F

    Дата: 09.10.19 3576/3791
    Honda cbr650f подойдет новичку и при этом будет дарить кучу позитивных эмоций не только 1 сезон, а также 2 и 3. Давайте же разберемся, что же это за такой мотоцикл, все мы знаем Honda cbr600rr, Hornet cb600. Ну это совсем другой мотоцикл. В четырнадцатом г
  • Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter

    Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter

    Дата: 04.10.19 3138/3292
    Cегодня мы раздобыли для обзора представителя знаменитой техники Polaris. Эту машину можно отнести к классу вездехода. Итак встречайте Sportsman XP 1000 High lifter Edition, создан для покорения наиболее сурового бездорожья. А у нас самый разгар лета, сто

Кредит

  • Кредит за 15 минут Уважаемые поситители сайта!
    Всю представленную технику на нашем сайте можно приобрести в кредит. Узнать о кредите на мототехнику можно по телефону MТС:(029)707-25-11. Звоните и мы ответим на все интересующие Вас вопросы.

Последние комментарии к обзорам