Новые тесты и обзоры
-
17.02.2014 в 01:21 21788/24107 0Квадроциклы? Наверняка, многие из вас уже слышали об этих мотовездеходах, однако не все имели возможность познакомиться с ними поближе.
-
08.10.2013 в 21:05 8645/9907 0Новая пара перчаток – это всегда приятно, хотя и их наличие не всегда приводит нас в восторг.
-
08.10.2013 в 20:28 8313/9535 0Квадроцикл Ямаха YFZ 450R был разработан для того, чтобы побеждать на соревнованиях, но его превосходное управление и отличная подвеска делают его победителем не только на дороге, но и на песке.
Honda CBR 650F
Honda cbr650f подойдет новичку и при этом будет дарить кучу позитивных эмоций не только 1 сезон, а также 2 и 3. Давайте же разберемся, что же это за такой мотоцикл, все мы знаем Honda cbr600rr, Hornet cb600. Ну это совсем другой мотоцикл. В четырнадцатом году компания Honda разработала новый двигатель 650 кубовый и выпустила сразу два мотоцикла это Honda cb650 и Honda cbr650f, по сути с технической точки зрения это два абсолютно одинаковых мотоцикла.
Honda cbr650f считается спорт-туристом, соответственно на нём по удобно ездить как в городе так и на небольшие дальние расстояния, мотор здесь рядная четверка 650 кубических сантиметров мощностью 87 лошадиных сил, что в принципе неплохо для мотоцикла средний кубатуры. Поэтому, собственно этот мотоцикл позиционируют в том числе и как мотоцикл, который подходит новичку как для 1 сезона, так и не надоест он уже после нескольких лет пользования. На приборной панели нет каких-то космических дизайнерских моментов, всё достаточно просто сдержанно, но со вкусом. Тормоза работают хорошо, передние двухдисковые двухпоршневые спереди, однопоршневые. В технических характеристиках этого мотоцикла заявлена снаряжённая масса 208 кг, это вообще отличная масса, разгон до сотни заявлен 3,7 секунд и максимальная скорость 257 км/ч. То есть характеристики внушительные даже для опытного мотоциклиста, будет не скучно.
На мотоцикле Honda cbr650f очень удобная посадка. Ну сиденье действительно относительно мягкое, нету вот этого ската, знаете вперёд когда вы начинаете сползать и упираться в бак, нагрузки на руки нет, особенно если держишься ногами за бак. Посадка достаточно высокая, даже при росте высоком до 190 см посадка практически с прямыми ногами. Давайте на нём прокатимся и проверим каков он в деле. У мотоцикла приятный звук выхлопа. Городской мотоцикл должен обладать следующими качествами: он должен хорошо тормозить, хорошо ускоряться, в том числе и на низах и хорошо управляться, легко. При трогании на этом байке уже нравится его подрыв снизу. Он с 3.500 оборотов выдает супер динамику, управляется он достаточно покладисто, Honda делает очень управляемые, одни из самых управляемых мотоциклов. Если сравнивать мотоцикл например с CBR 600rr, то последний не даёт такой подрыв на низах и в сравнении он просто не едет. При езде спина расслабленная, руки не напрягаются вообще никак, единственное, конечно на дальнее расстояние ноги будут затекать. Но это собственно на практически всех спорт туристах такая тема, тут не стоит придираться, потому что это же не просто турист, а спорт-турист. Ну как он стартует с низов, выдаёт момент, несмотря на то что момент здесь 63 Ньютона всего лишь, казалось бы, хотя это немало это вполне себе для 650ки вполне хороший показатель. Но он прямо с низов выдаёт хорошие моменты, потом момента достаточно ровная, ровная тяг. На старте даже мотор немного неадекватно быстро разгоняется, в разумных пределах, конечно и потом, когда открываешь ручку газа идёт абсолютно ровный равномерный разгон, никаких страшных подхватов. То есть в принципе для новичка вполне себе мотоцикл подойдет, но тут стоит заметить, что этот мотоцикл не просто подойдет новичку, он ещё и будет его устраивать не 2 сезона и 3, а более.
Что касается яркости в пробках в трафике, здесь нареканий нет, управляется мульти шикарно. Мотоцикл очень легко наклоняется , на нём в городе вполне можно получать различные положительные эмоции от езды, а что касается посадки сидишь достаточно высоко, дорожная ситуация очень хорошо видна, скорости вполне хватает как новичку, так и человеку который 3 сезон катается и более. Подвеска достаточно мягко для города, но при этом мотоцикл вообще не раскачивается, неровности съедает на ура. По трассе мотоцикл можно разогнать до примерно 250 км/ч. По городским пробкам мотоцикл пробирается хорошо, вполне комфортно можно себя чувствовать благодаря не очень крупным габаритам, провозить зеркала можно только на уровне зеркал автомобиля, это конечно минус, но они не широко установлен. Обзорность в зеркала хорошая, видно четко дорожную ситуацию , что происходит сзади. Компания Honda выпустила отличный спорт-турист для города и небольших загородных поездок.
Последние новости
- Cтильный Honda Shadow 750 Phantom
- Honda CBR 650F
- Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter
- BRP Outlander L 570 XMR
- Обзор BRP Maverick X3 турбированный 156 лошадиных сил.
- Квадроцикл Yamaha-Grizzly 700
- Обозреваем Yamaha Wolverine R-Spec 2016
- Квадроциклы BRP Outlander 500 DPS – мощь и управляемость
- Применение гусениц на квадроцикле
- Yamaha Grizzly 700 с 2016 года обзор
Последние комментарии к обзорам
сергей · 12:48, 17.12.2014г.
город Борисов купил хонду дио 18аф в отличном состоянии за 500 $ проблем нет!
vovan · 10:58, 12.08.2013г.
Да классный скутер. И вид у него классный, и сам он хорош!
Михаил · 20:48, 10.08.2013г.
Такому автору, тогда не ездить надо, а пешком ходить, чтобы сбросить лишний вес! )
Петр Сергеевич · 20:20, 09.08.2013г.
Может и весит но тут уже вопрос в другом состоит Нужно ли?
Вася · 19:57, 09.08.2013г.
Этот аппарат уже ездил более 100 лет по США