Обзор скутера Yamaha Cygnus X125

Лебедь как Cygnus X 125  это не обычный в вашем понимании скутер, утонченный чистыми плавными обводами. Cygnus выделяется стильной уверенностью в себе, которую вы можете ожидать только от более дорогого, более мощного скутера… По крайней мере, если судить по словам в пресс релизе Yamaha. Название по видимому происходит от латинского слова, предназначенного для лебедя, и Yamaha заявляет что он похож на него…  Если вы закроете ваши глаза и зажмете их тисками и уставитесь насквозь этот скутер как на эти изображения “Magic Eye” из 90-х, вы сможете разглядеть профиль лебедя в Cygnus…

Я не знаю, почему Yamaha постоянно говорит о каком-то лебеде… Дело в том, что Cygnus действительно очень красивый скутер… Скутер, а не большая грациозная птица.

Стиль скутера не спортивный или что-то вроде «назад в 60-е». Несомненно, Yamaha пытались собрать байк в современном, но классическом стиле, и у них это получилось. Создается общее ощущение простой элегантности… Cygnus хорошо сделан с применением качественных материалов и снабжен практически всем, что вам понадобится от современного скутера. Yamaha переместили топливный бак вперед, оставляя достаточно места под сидением для full-face шлема и какой-нибудь экипировки для сырой погоды или что-нибудь такого, что вы захотите перевезти. Надеюсь, такая тенденция к созданию места почти для двух шлемов продолжит расти и расширяться. Я понимаю, что производители могут делать это только, сохраняя удобную высоту сидения, но прецеденты уже есть и место для хранения теперь может только улучшаться в дальнейшем.

Наряду с отсеком под сидением у Cygnus также есть спереди открытый перчаточный ящик половинного размера,  который на самом деле очень удобен для использования. Единственная вещь, на что я могу выразить свое недовольство, так это отсутствие переднего крюка для сумки… Его можно легко добавить и это дает большую разницу при поездках в продовольственные магазины. Заканчивая список полезных функций скажем, что  Cygnus поставляется с боковой и центральной подножкой (которые относительно легки в использовании). Он также имеет хорошо продуманные функциональные фары, которые дают яркий и широкий луч. Дальний свет  очень эффективен даже если вокруг нет уличных фонарей.

Позиция водителя это маленькая составляющая, которая в Cygnus может рассматриваться как недостаток…  Но только если вы водитель высокого роста (170 сантиметров и больше). Сидение довольно широкое и очень мягкое … проблемы для высоких райдеров приходят со ступенчатым расположением пассажирского сидения, которое значительно более жесткое, чем основное сидение. Это существенное разделение означает, что сместиться дальше на сидение не так уж много возможностей. Опять же, это не значительная проблема и только для высоких райдеров... для любого нормального человека сидение комфортабельно и правильно расположено.

Приемистость довольно высокая, и равна или даже лучше чем большинства средних 125 кубовых машин на рынке. Из-за чрезвычайно холодной погоды мы не смогли протестировать Cygnus на треке, но по правде говоря, для Cygnus жесткая езда не его стихия. Он ощущается скорее круизером, чем оружием массированного наступления. Его торможение передним дисковым и задним барабанным тормозом и дублированное яркими стоп-сигналами кажется вполне равномерным. Управление хорошее, подвеска податливая, возможно на мой вкус немного смещённая в сторону мягкости. Возможно, назначением этой мягкой подвески было решение  странного поведения, проявившегося у передней подвески… Она обладает выраженной тряскостью, передающейся на руль при езде по разбитой дороге. Это на самом деле было заметно только на дорогах с часто повторяющимися ухабами, особенно на скорости. Хотя это и раздражает в очень ограниченных ситуациях, но должно было бы быть устранено прежде, чем Cygnus коснется помоста в выставочном зале.

Экономия топлива также очень хороша, особенно принимая во внимание энергичный разгон. Cygnus показал расход топлива 3л/100 км (78миль на галлон) во время нашего испытательного цикла. Максимальная скорость была около 105 километров в час (65 миль в час) хотя ускорение от 70км\час (46миль\час) было достаточно медленным, чтобы оправдывать редкие поездки по скоростным трассам. Я должен упомянуть, что Cygnus не имел никаких проблем с поддержанием скорости 100 километров в час (62мили в час), но однажды это может получиться.

В целом Cygnus это крепко сделанная, хорошо выглядящая современная машина классического стиля за разумную цену (на большинстве территорий). Хорошее место для хранения и удобство управления, наравне с хорошим ускорение и торможением, немного разбавлены необычными ограничениями передней подвески и отчасти тесной (для высоких людей) позицией при езде.  В общем, на Cygnus стоит ездить, особенно тем, кто желает поддерживать более “корпоративный” стиль и хочет ездить на чем-нибудь, на чем он не будет выглядеть неуместно в костюме*. Главное не пробуйте  ездить на нем к вашему местному утиному пруду… вы будете пугать лебедей.

 

*T.S.R. не сторонник езды на скутерах без подходящей защитной одежды, к сожалению, некоторые люди никогда не узнают…

 

Источник: thescooterreview.com, автор Del Fuego.

Перевод: Антон Костюк

При использовании материалов с сайта гиперссылка на сайт sagamoto.by обязательна.

Просмотров: 20906/22446
К списку с обзорами

Обсуждение

Все комментарии

  • Дмитрий
    ,
    Хочу себе такой скутер! :-) Жалко только стоить наверное будет не очень дёшево. :grrr:
  • zmeeiy
    ,
    и сколько такая техника будет стоить
  • Игорь
    ,
    он наверно будет стоить около 1500$ ;-)
  • Дима
    ,
    я купил 2010 года с японии за 85 000 рублей
  • Александр
    ,
    херня эти мопеды, запчастей нет вообще, а если есть то цены не сложишь
  • иван
    ,
    У меня тоже такой. Запчестей вобше нету за башку без клапанов стоит 21000 а цилиндр 8500 :-)
Правила комментирования
Комментарии публикуются только после их просмотра модератором.
Не публикуются комментарии:
-содержащие нецензурную лексику,
-имеющие целью оскорбить других рецензентов и авторов,
-содержащие большое количество лексических, орфографических и других ошибок,
-набранные латинскими буквами,
-рекламного характера (номера телефонов, адреса, ссылки на другие сайты),
-просьбы найти какой-либо другой товар,
-любой другой посторонний текст.

ООО "Сагамото" не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте www.sagamoto.by пользовательских комментариев, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом. Модератор сайта www.sagamoto.by оставляет за собой право не публиковать комментарии, не удовлетворяющие перечисленным выше требованиям, а также оставляет за собой право удалить любой отзыв в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором комментария.

Руководства по эксплуатации и запчастям Linhai
Руководства по эксплуатации и запчастям Stels

НОВОСТИ

  • Cтильный Honda Shadow 750 Phantom

    Cтильный Honda Shadow 750 Phantom

    Дата: 10.10.19 7815/8438
    Honda Shadow 750 Phantom. На нём можно нормально ездить в городе. Он не супер тяжелый, на нём можно выезжать куда-нибудь на дальняк. Если вы хотите средне кубатурный мотор, мотоцикл без большого количества хрома, то Phantom будет хорошим решением. Можно ра
  • Honda CBR 650F

    Honda CBR 650F

    Дата: 09.10.19 3964/4279
    Honda cbr650f подойдет новичку и при этом будет дарить кучу позитивных эмоций не только 1 сезон, а также 2 и 3. Давайте же разберемся, что же это за такой мотоцикл, все мы знаем Honda cbr600rr, Hornet cb600. Ну это совсем другой мотоцикл. В четырнадцатом г
  • Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter

    Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter

    Дата: 04.10.19 3387/3638
    Cегодня мы раздобыли для обзора представителя знаменитой техники Polaris. Эту машину можно отнести к классу вездехода. Итак встречайте Sportsman XP 1000 High lifter Edition, создан для покорения наиболее сурового бездорожья. А у нас самый разгар лета, сто

Кредит

  • Кредит за 15 минут Уважаемые поситители сайта!
    Всю представленную технику на нашем сайте можно приобрести в кредит. Узнать о кредите на мототехнику можно по телефону MТС:(029)707-25-11. Звоните и мы ответим на все интересующие Вас вопросы.

Последние комментарии к обзорам