Озор квадроцикла и проект - Muck Dynasty
Мастер Бобби Уикс строит Маг Монстра.
Фото Даниэля Карнли
Осуществить тюнинг или произвести переоборудование квадроцикла под заказ сегодня стало нормой для большинства владельцев данного вида техники, имеющих полный привод. Практически каждый устанавливает новые аксессуары на свои внедорожные игрушки, однако находятся и такие, которые в этом деле доходят до крайности. Бобби Уикс (Bobby Meeks) как раз из таких людей.
Всю свою жизнь Бобби увлекался гонками и был заядлым фанатом Can-Am. Он всегда имел свое представление о квадроциклах. Суть его заключалась в том, что квадроцикл, поставляемый с завода, должен не только быстро мчаться по бездорожью, преодолевая ямы с грязью, но быть и единственным в своем роде «Устрашителем Грязи», который будет не только крутить огромные колеса, но и функционировать по-другому. Его квадроцикл 2013 X mr явно отражает представление Бобби о квадроциклах. Но вместо того, чтобы самим рассказывать эту историю, мы, пожалуй, предоставим слово самому Бобби.
Редакция: Хорошую работу ты проделал с квадроциклом X mr! И, кстати, спасибо тебе большое за то, что делишься с нами идеями по своему проекту, Бобби. Расскажи нам, пожалуйста, немного о себе и о том, как ты стал гонщиком.
Бобби Уикс: Я уже пять лет как счастливый семьянин. Живу на востоке Техаса, где вот уже 11 лет я работаю линейным монтером в электрическом кооперативе. Изначально я сел за руль трехколесника на ферме родителей в Нью-Йорке, где я родился и вырос. Мы использовали квадроциклы, чтобы пасти скот и молодых телят, а также для других бытовых нужд. Я начал водить в очень раннем возрасте, мне тогда было всего четыре года. Закончив всю работу на ферме, все ребята в округе гонялись на велосипедах, пока родители не заставляли нас идти спать. Когда мне было десять, мы построили овальную гоночную трассу на ферме наших соседей в одном из песчаных карьеров и гоняли там пока не закончили школу. К тому моменту мы уже перешли на четырехколесные квадроциклы, так как трехколесные были запрещены.
Редакция: Это твой первый Can-Am?
Бобби Уикс: На самом деле 2013 X mr уже мой четвертый BRP квадроцикл. Первым был снегоход 1998 Ski-Doo® Mach 1 700. Второй был четырехколесный квадроцикл 2001 500 4x4, а третий 2012 X mr 800r.
Редакция: Почему ты решил заняться именно X mr?
Бобби Уикс: Я думаю, что X mr – это полноценная, законченная сборка. У него есть все опции и характеристики - усилитель руля, пневматическая подвеска, перемещенный радиатор, к примеру, и все они были собраны в одном великолепном квадроцикле. Кроме того, где-то на подсознании я догадывался, что 1000 X mr привлечет внимание всего мира и получит широчайшую огласку. Поэтому я и решил его переделать, тем самым поместив его на новый уровень в езде по грязи.
Редакция: Так все-таки какие изменения ты привнес в твой XMR?
Бобби Уикс: С тех пор как я купил его, вот то, что я сделал:
1) 6-дюймовый подъемник CATVOS с Gorilla Axles, желтое напыление;
2) Обод 14x7 MSA Crusher;
3) Шины 32.5 x 10 x 14 Black Mamba;
4) Первичное сцепление CVTech;
5) Вторичное сцепление STM;
6) Высокопроизводительная бесконечная лента EPI;
7) Двухдюймовые алюминиевые заготовки проставки дисков;
8) 11/4- дюймовые алюминиевые заготовки прокладочных колец для пружин;
9) Перемещенный радиатор.
Редакция: Какую цель ты преследовал, когда решил переоборудовать свой внедорожник, то есть каким ты его видел?
Бобби Уикс: Я хотел сконструировать этот X mr так, чтобы получилась машина, которой никто еще раньше не видел, разновидность квадроцикла. Мне пришлось использовать новый 1000 X mr и совокупность аксессуаров, которые никто еще никогда не совмещал. К тому моменту было уже довольно много видоизмененных 800 X mr, поэтому необходимо было, чтобы новый 1000 X mr превзошел их все, стал чем-то качественнее и лучше того, что когда-либо было сделано раньше с 800r.
Самым легким способом добиться этого было поднять клиренс. CATVOS предоставляет хороший выбор на этом сегменте рынка. Их подъемники сильнее, прочнее и по всем характеристикам гораздо лучше подъемников других фирм. Скотт Мешелл, владелец компании, конструировал квадроциклы так долго, что он из собственного многолетнего опыта знает, что поедет по грязи, а что нет. Мы уже привыкли видеть Скотта на квадроцикле на нашей трассе. Выбор дисков и шин был самым сложным. Создается впечатление, что квадроциклы ездят на шинах 31” Outlaw либо 29.5” Outlaw 2. Так как я не собирался идти по проложенному пути, 32.5” Black Mambas были единственным выходом. Ходило огромное количество слухов о том, что эти шины очень тяжелые, но это всего лишь слухи. Очень не многие внедорожники ездят на шинах 32.5” Mambas, но те, что ездят, очень ими довольны.
Мое решение было принято. Что касается дисков, я видел очень много машин, которые ездили на новых дисках 14” Crusher, но ни у кого я не видел комбинации Crusher и Black Mamba. Это сочетание было одним из самых стоящих решений. И оно явно шло против всяких правил. Шины великолепны в липкой грязи, когда они наталкиваются на глубокую яму, они просто-напросто не замечают ее.
Как только я достиг этого уровня, мне нужно было разобраться, какое сцепление использовать, чтобы направить всю его мощность к земле, а не разорвать при этом квадроцикл. Это очень важное решение, так как двигатель квадроцикла X mr 1000’s Rotax обладает мощностью в 82 лошадиных силы, в придачу к чему у меня были шины 32.5” Black Mamba, с мощностью ударяющие по земле. После многих часов поиска и исследования с моими многочисленными экспертами по сцеплению, я решил скомбинировать CVTech с STM. Ремень EPI просто необходим в данной комбинации, так как его ширина 30 мм в отличии от ремня Кан-Ам, ширина которого составляет 32 мм. Наше сцепление более эффективно захватывает ремень EPI и направляет силу к земле.
Редакция: Как долго ты занимался модификацией своего квадроцикла?
Бобби Уикс: Непосредственно практическое осуществление проекта заняло около 9 часов 13 сентября, учитывая техническую поддержку трех механиков от CATVOS. Я купил подержанный X mr 1000 у Шейна Доудэна, главного менеджера Rock Powersports в Шевепорте, Луизиана. Я сразу же спросил у Шейна, может ли он доставить внедорожник прямо в мастерскую CATVOS к 9 утра, поэтому уже в 9 утра мы приступили к работе. Немного раньше на той же неделе я обсудил все необходимые для внедорожника аксессуары с владельцем CATVOS, Скоттом, поэтому у него было достаточно времени, чтобы подготовить все детали, которых не было в наличии в магазине. Конечно, это был очень длинный день, но в результате к 6 вечера мы закончили.
Редакция: Что ты думаешь по поводу внедорожника Can-Am Maverick?
Бобби Уикс : Во-первых, 101 лошадиная сила - вау, впечатляет! Во-вторых, интересно, сколько понадобится времени, чтобы послепродажные компании выяснили как выпустить квадроцикл 1000 с 101 лошадиной силой. И, в конце концов, я очень бы хотел увидеть первый квадроцикл заводской сборки с подобной мощностью.
Редакция: Что ты чувствуешь, когда ведешь квадроцикл X mr?
Бобби Уикс: Ты всегда немного переживаешь перед первой поездкой на новом квадроцикле. Ты никогда не уверен, выдержит ли он испытание, разлетится ли на куски или в нем просто что-то сломается на первой же яме. С этим внедорожником было далеко не так. Он отлично справился с болотом, с эстакадой и с легкостью преодолел многочисленные ямы с грязью. Кузов G2 и двигатель Rotax 1000 отлично себя проявили. В сочетании со стабильностью подъемника CATVOS и шин 32.5” Mambas, внедорожник превзошел все мои ожидания.
Редакция: У тебя уже есть планы по поводу будущих гонок, путешествий? Поедешь на Мад Нэшнлз?
Бобби Уикс: Событие, на котором просто необходимо побывать, это, конечно же, Мад Нэшнлз в Парке Мад Крик в Джасконвилле, Техас. Мад Нэшнлз самое крупное событие для всех гонщиков квадроциклов и SxS в стране, но помимо него есть огромное количество гонок каждый месяц до середины июня. Наша довольно постоянная команда гонщиков обычно посещает одно большое событие каждый месяц и одну дневную или ночную гонку перед каждым таким крупным событием.
Редакция: Какой ты дашь совет владельцам X mr по поводу максимально эффективного использования Can-Am?
Бобби Уикс: Я скажу всем, кто собирается купить квадроцикл X mr, что этот квадроцикл способен справиться со всем, что бы вы не захотели сделать, начиная от трассы и заканчивая грязью. Если же вы собираетесь модифицировать ваш X mr, добавив подъемник, шины или обод, тогда, пожалуй, самый важный аксессуар, который вам пригодится - это первичное сцепление CVTech. Я также порекомендовал бы CATVOS и Rock Powersports. Если мне еще раз придется выбирать, то я определенно выберу именно их.
Спасибо, Бобби. Будем рады увидеть твои будущие изобретения и удачи на соревнованиях!
Создал ли Бобби Микс завершенную, мощную машину для гонок по трассе или по грязи из своего Can-Am внедорожника Xmr? Без сомнений! Миссия удалась!
Источник: www.atvillustrated.com, автор Photos courtesy of Daniel Carnley.
При использовании материалов с сайта гиперссылка на сайт sagamoto.by обязательна.
Последние тесты и обзоры
- Китайские квадроциклы: испытание белорусской зимой
- Полевые испытания – Перчатки Cabela's Power Stretch
- Чемпион Дюн - YFZ 450R
- Обзор местности для гонок – Долина Огня
- Отзыв о снегоочистителе – Укротитель зимы
- Полевые испытания- система освещения Woods Powr-Grip
- Новаторские идеи в классе side-x-side
- Лучший квадроцикл (UTV) 2012 года
- Озор квадроцикла и проект - Muck Dynasty
Не публикуются комментарии:
-содержащие нецензурную лексику,
-имеющие целью оскорбить других рецензентов и авторов,
-содержащие большое количество лексических, орфографических и других ошибок,
-набранные латинскими буквами,
-рекламного характера (номера телефонов, адреса, ссылки на другие сайты),
-просьбы найти какой-либо другой товар,
-любой другой посторонний текст.
ООО "Сагамото" не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте www.sagamoto.by пользовательских комментариев, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом. Модератор сайта www.sagamoto.by оставляет за собой право не публиковать комментарии, не удовлетворяющие перечисленным выше требованиям, а также оставляет за собой право удалить любой отзыв в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором комментария.
НОВОСТИ
-
Cтильный Honda Shadow 750 Phantom
Дата: 10.10.19 7287/7798Honda Shadow 750 Phantom. На нём можно нормально ездить в городе. Он не супер тяжелый, на нём можно выезжать куда-нибудь на дальняк. Если вы хотите средне кубатурный мотор, мотоцикл без большого количества хрома, то Phantom будет хорошим решением. Можно ра -
Honda CBR 650F
Дата: 09.10.19 3562/3774Honda cbr650f подойдет новичку и при этом будет дарить кучу позитивных эмоций не только 1 сезон, а также 2 и 3. Давайте же разберемся, что же это за такой мотоцикл, все мы знаем Honda cbr600rr, Hornet cb600. Ну это совсем другой мотоцикл. В четырнадцатом г -
Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter
Дата: 04.10.19 3126/3277Cегодня мы раздобыли для обзора представителя знаменитой техники Polaris. Эту машину можно отнести к классу вездехода. Итак встречайте Sportsman XP 1000 High lifter Edition, создан для покорения наиболее сурового бездорожья. А у нас самый разгар лета, сто
Кредит
-
Уважаемые поситители сайта!
Всю представленную технику на нашем сайте можно приобрести в кредит. Узнать о кредите на мототехнику можно по телефону MТС:(029)707-25-11. Звоните и мы ответим на все интересующие Вас вопросы.
Последние комментарии к обзорам
-
сергей · 12:48, 17.12.2014г.
город Борисов купил хонду дио 18аф в отличном состоянии за 500 $ проблем нет!
-
vovan · 10:58, 12.08.2013г.
Да классный скутер. И вид у него классный, и сам он хорош!
-
Михаил · 20:48, 10.08.2013г.
Такому автору, тогда не ездить надо, а пешком ходить, чтобы сбросить лишний вес! )
-
Петр Сергеевич · 20:20, 09.08.2013г.
Может и весит но тут уже вопрос в другом состоит Нужно ли?
-
Вася · 19:57, 09.08.2013г.
Этот аппарат уже ездил более 100 лет по США
Обсуждение