Новаторские идеи в классе side-x-side
Хонда выпускает свой новый Пионер 700 Side-x-Side
“Мы твёрдо стоим на ногах, и будем стоять”, - выразил своё мнение Билл Савино из Хонды на встрече перед официальным началом производства их нового четырехместного квадрацикла Пионера 700-4. Хонда не только рассказала о своём новом 700-4, но также поделилась секретной информацией о двухместной модели, Пионер 700.
Для компании, которая обычно хранит свои тайны под семью замками, это была необычно искренняя беседа. Во время представления ситуации на рынке, осмотров покупателей и информации дилера продаж стало очевидно, что новый Пионер был создан, чтобы стать хитом продаж UTV и серьезно пошатнуть позиции конкурентов Polaris, Arctic Cat, Can-Am и Kawasaki, в этом сегменте, прокладывая тропинку для новых Пионеров.
Пионер 700-4 в деталях
Когда о новом Пионере 700-4 только объявили, и выпустили несколько деталей, можно было сразу заметить новую форму кузова по сравнению с Big Red , и то, что задние места при необходимости складываются без использования специальных средств. В Пионере 700-4 сохранены некоторые элементы дизайна от Big Red. Но основные моменты нового шасси Пионера включают в себя:
- размер колёс на 2 дюйма больше чем у Big Red
- 1.2 дюйма добавлены к ширине модели
- 8-дюймовые передние колёса обеспечивают более точное управление
- великолепный радиус поворота для четырехместной машины - 14.8 футов
- длина колёс прежняя (76. 8) в двухместной и четырехместной моделях для совершения манёвров и способности преодолеть препятствия на дороге
- диски из нержавеющей стали
- задний или полный привод с разделительным шлюзом
- буксировка прицепа с грузом 1500 фунтов
- 1000-фунтовая полная грузовая коробка
Двигатель
Новый двигатель 675сс оборудован системой EFI использует охлажденную жидкость, как и в модели Big Red. Модель обладает 3-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором и тремя передними передачами и задним ходом.
Но главное преимущество Пионер 700-4 заключается в его практичности, то есть его можно адаптировать под разные задачи за счет мгновенного складывания задних сидений.
Пионер контролирует ваш стиль вождения, ваши настройки и другие факторы и запоминает изменяющиеся настройки для рационального распределения энергии. Это также помогает экономить топливо, особенно для обычной поездки. Максимальная скорость составляет 43 мили в час. Это достаточно быстро для такого типа машин.
Эта модель создана для долгой езды, а долгая езда может повлечь за собой вибрацию. Чтобы застраховать качество вашей поездки, двигатель модели установлен на резиновых креплениях.
Новые шасси
Мы думаем, что новые модели Pioneer выглядят превосходно! Нам нравятся наши новые сильно заострённые черты кузова . Это придает его дизайну новый стиль и мы знаем, что пластмасса Хонды выдержит все испытания. Мотовездеход можно адаптировать под разные задачи за счет мгновенного складывания задних сидений. Дополнительное преимущество таких сидений - меньше веса и меньше шума. Хонда также позаботилась о том, чтобы пыль не попадала во внутрь и для этого они сделали резиновое уплотнение между спинками передних и задних сидений.
Pioneer становится популярным не без заслуг предыдущего Big Red и не без потребительского спроса (или даже требования), все модели Pioneer идут с полным пакетом инструментов и ручником справа от руля Уменьшённые двери стандартные, так же как и все ремни безопасности и защитные сетки по бокам.
О цифрах
С новыми моделями Pioneer, Хонда смогла достигнуть две другие главные цели. Все новые модели Pioneer весят намного меньше, чем Big Red. Стандартный Пионер 700 весит 1261 фунтов, в то время как 700-4 имеет вес 1396 фунтов. А Big Red весил 1433 фунтов. Но тем не менее самый важный фактор для большинства владельцев это цена, где Хонда действительно производит впечатление.
Возвращение Big Red?
Пионер был разработан, проверен и производится прямо здесь в США. Не думайте, что это будет единственный side-x-side для Хонды . Для каждой новой модели не строятся фабрики, Хонда инвестировала более чем 27 миллионов долларов в свою новую линию, посвященную производству именно side-x-side. Савино заявляет; “Мы посвящаем себя производству side-x-side. Мы получаем много материалов, и наша работа будет всегда оставаться такой по качеству и по цене, которая нужна людям.” Как сказал Билл, Хонда включает в себя все.
Технические характеристики квадроцикла Honda Pioneer 700
Тип двигателя: | 675cc одноцилиндровым четырехтактным двигателем OHV, с впрыском топлива (PGM-FI) и с жидкостным охлаждением |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 102 мм x 82.6 мм |
Степень сжатия: | 9.2:1 |
Система зажигания: | Транзисторная система зажигания с электронным прогрессом |
Грузовместимость: | 1,000 фунтов |
Тяговое усилие: | 1500 фунтов |
Коробка передач: | 3-ступенчатый автомат с гидротрансформатором и тремя передними передачами и задним ходом, два способа движения: задний или полный привод |
Клиренс: | 10.5 дюймов |
Передняя подвеска: | независимые двойные поперечные рычаги подвески, ход подвески 7.9-дюймов |
Задняя подвеска: | независимые двойные поперечные рычаги ,ход подвески 9.1дюймов |
Диски: | передние: 25 x 8-12, задние: 25 x 10-12 |
Цвета: | красный, зеленый, камуфляжный |
Источник: www.atvillustrated.com, автор John Arens.
При использовании материалов с сайта гиперссылка на сайт sagamoto.by обязательна.
Последние тесты и обзоры
- Китайские квадроциклы: испытание белорусской зимой
- Полевые испытания – Перчатки Cabela's Power Stretch
- Чемпион Дюн - YFZ 450R
- Обзор местности для гонок – Долина Огня
- Отзыв о снегоочистителе – Укротитель зимы
- Полевые испытания- система освещения Woods Powr-Grip
- Новаторские идеи в классе side-x-side
- Лучший квадроцикл (UTV) 2012 года
- Озор квадроцикла и проект - Muck Dynasty
Не публикуются комментарии:
-содержащие нецензурную лексику,
-имеющие целью оскорбить других рецензентов и авторов,
-содержащие большое количество лексических, орфографических и других ошибок,
-набранные латинскими буквами,
-рекламного характера (номера телефонов, адреса, ссылки на другие сайты),
-просьбы найти какой-либо другой товар,
-любой другой посторонний текст.
ООО "Сагамото" не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте www.sagamoto.by пользовательских комментариев, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом. Модератор сайта www.sagamoto.by оставляет за собой право не публиковать комментарии, не удовлетворяющие перечисленным выше требованиям, а также оставляет за собой право удалить любой отзыв в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором комментария.
НОВОСТИ
-
Cтильный Honda Shadow 750 Phantom
Дата: 10.10.19 7287/7798Honda Shadow 750 Phantom. На нём можно нормально ездить в городе. Он не супер тяжелый, на нём можно выезжать куда-нибудь на дальняк. Если вы хотите средне кубатурный мотор, мотоцикл без большого количества хрома, то Phantom будет хорошим решением. Можно ра -
Honda CBR 650F
Дата: 09.10.19 3562/3774Honda cbr650f подойдет новичку и при этом будет дарить кучу позитивных эмоций не только 1 сезон, а также 2 и 3. Давайте же разберемся, что же это за такой мотоцикл, все мы знаем Honda cbr600rr, Hornet cb600. Ну это совсем другой мотоцикл. В четырнадцатом г -
Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter
Дата: 04.10.19 3126/3277Cегодня мы раздобыли для обзора представителя знаменитой техники Polaris. Эту машину можно отнести к классу вездехода. Итак встречайте Sportsman XP 1000 High lifter Edition, создан для покорения наиболее сурового бездорожья. А у нас самый разгар лета, сто
Кредит
-
Уважаемые поситители сайта!
Всю представленную технику на нашем сайте можно приобрести в кредит. Узнать о кредите на мототехнику можно по телефону MТС:(029)707-25-11. Звоните и мы ответим на все интересующие Вас вопросы.
Последние комментарии к обзорам
-
сергей · 12:48, 17.12.2014г.
город Борисов купил хонду дио 18аф в отличном состоянии за 500 $ проблем нет!
-
vovan · 10:58, 12.08.2013г.
Да классный скутер. И вид у него классный, и сам он хорош!
-
Михаил · 20:48, 10.08.2013г.
Такому автору, тогда не ездить надо, а пешком ходить, чтобы сбросить лишний вес! )
-
Петр Сергеевич · 20:20, 09.08.2013г.
Может и весит но тут уже вопрос в другом состоит Нужно ли?
-
Вася · 19:57, 09.08.2013г.
Этот аппарат уже ездил более 100 лет по США
Обсуждение