Новые тесты и обзоры
-
17.02.2014 в 01:21 20858/23089 0Квадроциклы? Наверняка, многие из вас уже слышали об этих мотовездеходах, однако не все имели возможность познакомиться с ними поближе.
-
08.10.2013 в 21:05 8285/9480 0Новая пара перчаток – это всегда приятно, хотя и их наличие не всегда приводит нас в восторг.
-
08.10.2013 в 20:28 7950/9094 0Квадроцикл Ямаха YFZ 450R был разработан для того, чтобы побеждать на соревнованиях, но его превосходное управление и отличная подвеска делают его победителем не только на дороге, но и на песке.
Тест квадроциклов 150/200/300 ,автопанорама
Начнем, пожалуй, с малого. Модель 150 можно уверенно назвать подростковой. И дело вовсе не в двигателе малого объема, а в габаритах агрегата.
Длина его – всего полтора метра, мощность – 10 л.с, а вес – 125 кг. Из-за скромных размеров передвижение на нем человеку габаритами выше средних покажется несколько неудобным, а со стороны скрюченная фигурка на квадроцикле и вовсе будет выглядеть комично. Но по уровню веселья, уж поверьте, этот малыш нисколько не уступит своим старшим собратьям. Скорее наоборот. Ведь относительная мощность малыша – 80 лошадок на тонну, а это уровень современных бюджетных авто. Что это нам дает? Постоянно пробуксовывающие задние колеса, впечатляющую динамику и постоянные попытки задней оси уйти наружу в повороте, с легкостью пресекающиеся простым сбросом газа. Четырехтактный двигатель в 150 кубиков – самый мощный из доступных для этой модели. Для тех, кто не любит погорячее, есть варианты 80 и даже 50 см3.
Управление предельно простое. На велосипедном руле расположены кнопка запуска двигателя, клавиша переключения дальний/ближний и кнопка удовольствия, при нажатии на которую Вы начинаете улыбаться, а 150 – набирать скорость. Ах да, еще есть рычаги переднего и заднего тормозов, расположенные по-велосипедному, на руле. И все. Трансмиссия – вариатор, а значит переключать и даже включать передачу не требуется. Завел, нажал кнопку улыбки, поехал. Полного привода и понижающей передачи нет. Реверса тоже нет. Да и не нужен он в аппарате, который даже школьник сможет достать из грязи или развернуть в узком месте, просто приподняв за выступ рамы под стоп-сигналом.
Модели 200 и 300 – техника более серьезная и утилитарная.
Двухсотка имеет мотор 177 кубиков, мощностью те же 10 лошадиных сил, но из-за возросшего в 2 раза веса, разумеется, резко потерял в динамике. Сама модель – заметно более утилитарная. Имеется реверс и понижающая передача, следовательно, маневренность и проходимость выше чем у младшей модели, несмотря на возросшие габариты. Вот только привод по-прежнему задний, что мешает резвиться на бездорожье. И этот факт заставляет нас перейти к старшей из предоставленных нам сегодня моделей – трехсотке.
Внешне этот квадроцикл практически не отличается от 200-й модели, за исключением опциональной электрической лебедки, установленной в передней части агрегата. Она предназначена для помощи в выковыривании из болота засевшей в нем техники, весом без малого три центнера. А вот технических различий – куда больше. И первое – двигатель. Одноцилиндровый 275-кубовый четырехтактник жидкостного охлаждения, мощностью 17 лошадок, с легкостью перемещает на себе двух седоков по любым косогорам, причем с приличной скоростью. Кто считает, что 40 км/ч это медленно, пусть попробует прокатиться с такой скоростью по лесной тропинке, сразу поймет, почему Дмитрий надел шлем. Скорость движения по пересеченной местности ограничена лишь Вашим инстинктом самосохранения, а проходимость на понижающей передаче с включенным полным приводом – только сцепными свойствами покрышек низкого давления. Да, да, да. Как и в «больших» внедорожниках в этом квадроцикле имеется понижающая передача, увеличивающая крутящий момент на колесах для преодоления сурового бездорожья.
И все же трехсотка - это не только игрушка, предназначенная лишь для покатушек по лесам в выходной день. Это вполне утилитарный аппарат, способный заменить на приусадебном участке мелкую сельхозтехнику, и даже буксировать прицеп весом до 300 кг. Единственное, о чем следует помнить – не смотря на наличие полного набора светотехники, включающего даже «аварийку», двигаться по дорогам общего пользования на квадроцикле запрещено. Их стихия в Беларуси – поля, леса и обочины дорог. Но зато и водительское удостоверение не требуется, какой бы мощности двигатель на нем не стоял.
Последние новости
- Cтильный Honda Shadow 750 Phantom
- Honda CBR 650F
- Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter
- BRP Outlander L 570 XMR
- Обзор BRP Maverick X3 турбированный 156 лошадиных сил.
- Квадроцикл Yamaha-Grizzly 700
- Обозреваем Yamaha Wolverine R-Spec 2016
- Квадроциклы BRP Outlander 500 DPS – мощь и управляемость
- Применение гусениц на квадроцикле
- Yamaha Grizzly 700 с 2016 года обзор
Последние комментарии к обзорам
сергей · 12:48, 17.12.2014г.
город Борисов купил хонду дио 18аф в отличном состоянии за 500 $ проблем нет!
vovan · 10:58, 12.08.2013г.
Да классный скутер. И вид у него классный, и сам он хорош!
Михаил · 20:48, 10.08.2013г.
Такому автору, тогда не ездить надо, а пешком ходить, чтобы сбросить лишний вес! )
Петр Сергеевич · 20:20, 09.08.2013г.
Может и весит но тут уже вопрос в другом состоит Нужно ли?
Вася · 19:57, 09.08.2013г.
Этот аппарат уже ездил более 100 лет по США