Главная | Новости / Тест квадроциклов 150/200/300 ,автопанорама

Новые тесты и обзоры

Тест квадроциклов 150/200/300 ,автопанорама

Начнем, пожалуй, с малого. Модель 150 можно уверенно назвать подростковой. И дело вовсе не в двигателе малого объема, а в габаритах агрегата.

Длина его – всего полтора метра, мощность – 10 л.с, а вес – 125 кг. Из-за скромных размеров передвижение на нем человеку габаритами выше средних покажется несколько неудобным, а со стороны скрюченная фигурка на квадроцикле и вовсе будет выглядеть комично. Но по уровню веселья, уж поверьте, этот малыш нисколько не уступит своим старшим собратьям. Скорее наоборот. Ведь относительная мощность малыша – 80 лошадок на тонну, а это уровень современных бюджетных авто. Что это нам дает? Постоянно пробуксовывающие задние колеса, впечатляющую динамику и постоянные попытки задней оси уйти наружу в повороте, с легкостью пресекающиеся простым сбросом газа. Четырехтактный двигатель в 150 кубиков – самый мощный из доступных для этой модели. Для тех, кто не любит погорячее, есть варианты 80 и даже 50 см3.


Управление предельно простое. На велосипедном руле расположены кнопка запуска двигателя, клавиша переключения дальний/ближний и кнопка удовольствия, при нажатии на которую Вы начинаете улыбаться, а 150 – набирать скорость. Ах да, еще есть рычаги переднего и заднего тормозов, расположенные по-велосипедному, на руле. И все. Трансмиссия – вариатор, а значит переключать и даже включать передачу не требуется. Завел, нажал кнопку улыбки, поехал. Полного привода и понижающей передачи нет. Реверса тоже нет. Да и не нужен он в аппарате, который даже школьник сможет достать из грязи или развернуть в узком месте, просто приподняв за выступ рамы под стоп-сигналом.

 

Модели 200 и 300 – техника более серьезная и утилитарная.

Двухсотка имеет мотор 177 кубиков, мощностью те же 10 лошадиных сил, но из-за возросшего в 2 раза веса, разумеется, резко потерял в динамике. Сама модель – заметно более утилитарная. Имеется реверс и понижающая передача, следовательно, маневренность и проходимость выше чем у младшей модели, несмотря на возросшие габариты. Вот только привод по-прежнему задний, что мешает резвиться на бездорожье. И этот факт заставляет нас перейти к старшей из предоставленных нам сегодня моделей – трехсотке.

 

Внешне этот квадроцикл практически не отличается от 200-й модели, за исключением опциональной электрической лебедки, установленной в передней части агрегата. Она предназначена для помощи в выковыривании из болота засевшей в нем техники, весом без малого три центнера. А вот технических различий – куда больше. И первое – двигатель. Одноцилиндровый 275-кубовый четырехтактник жидкостного охлаждения, мощностью 17 лошадок, с легкостью перемещает на себе двух седоков по любым косогорам, причем с приличной скоростью. Кто считает, что 40 км/ч это медленно, пусть попробует прокатиться с такой скоростью по лесной тропинке, сразу поймет, почему Дмитрий надел шлем. Скорость движения по пересеченной местности ограничена лишь Вашим инстинктом самосохранения, а проходимость на понижающей передаче с включенным полным приводом – только сцепными свойствами покрышек низкого давления. Да, да, да. Как и в «больших» внедорожниках в этом квадроцикле имеется понижающая передача, увеличивающая крутящий момент на колесах для преодоления сурового бездорожья.

И все же трехсотка -  это не только игрушка, предназначенная лишь для покатушек по лесам в выходной день. Это вполне утилитарный аппарат, способный заменить на приусадебном участке мелкую сельхозтехнику, и даже буксировать прицеп весом до 300 кг. Единственное, о чем следует помнить – не смотря на наличие полного набора светотехники, включающего даже «аварийку», двигаться по дорогам общего пользования на квадроцикле запрещено. Их стихия в Беларуси – поля, леса и обочины дорог. Но зато и водительское удостоверение не требуется, какой бы мощности двигатель на нем не стоял.

 

Просмотров: 1824/1990
К списку с новостями
Руководства по эксплуатации и запчастям Linhai
Руководства по эксплуатации и запчастям Stels

Последние комментарии к обзорам